?

Log in



Если вы спросите меня- какое мое любимое место в Москве- то я скажу, что это километров 100 от нее. Лучше 200. =)
Вчера съездила внезапно в усадьбу Абрамцево - хотелось наконец подышать нормальным воздухом и послушать тишину, которая мне здесь недоступна даже ночью.
Путешествие началось с площади трех вокзалов, которую я всегда недолюбивала за грязь, бомжей, какие-то автобусы с нелегалами.. но к счастью за то время, что меня там не было- ее здорово почистили и причесали ) Не стыдно и людям показать ) В электричке я развлекалась как могла, слушая как грамотно презентуют свой товар торговцы всякой фигней по 50-100 рублей )) даже купила диск у ребят, которые удивительно хорошо спели удивительно хорошую песню (не только для формата электричек, но и вообще.. до этого я думала, что в электричках только шансон и всякие ужасы исполняют.. )
Светило солнце, капали растаявшие сосульки, жизнь налаживалась.
текст и мобилофотоCollapse )

про лицо и маркетинг

Как-то на днях зашла я в магаз с женскими штучками, косметикой всякой. Хотела купить крем для лица. Ишовыдумаете?? Каких только кремов я не нашла- и для жирной кожи, и для сухой, и для чувствительной, и для склонной к красноте, и бог знает что еще. Только вот для нормальной кожи ничего не было =(
И тут я вспомнила свою старую идею - сделать марку эко-косметики, но не писать там все эти ужасные слова типа "жииирная, прыщааавая". А сделать наоборот - запустить линейку кремов "для прекрасной, свежей, сияющей молодой кожи", или "для нежной, упругой, гладкой, юной кожи", и ну и тп. Я б купила, честное слово. Я верю, что слова на упаковке влияют на ее содержимое ))

И еще - кто-нибудь есть живой здесь, кто-то это читает вообще?
А то мне кажется пора уже отправить этот журнал в небытие, ибо такой формат коммуникации, как ни печально, устарел. Теперь только лайки, только хардкор )

Пленочный позор =)

На повестке дня у меня фотки из Турции, куда мы на пару дней ездили внезапно и за очень дешево в середине мая (кажется..). Весь подвох тут в том, что я как ленивая жопка не захотела брать с собой камеру (ну потому что ненавижу снимать, когда солнце шпарит, я в свой сенсорный экранчик ничего не вижу в этой ситуации, ну а так как я надеялась что солнце БУДЕТ и оно будет ШПАРИТЬ.. хаха), а взяла с собой только Ломо-компакт.. Каково же было мое удивление, когда из трех пленок одна вообще была засвечена, а на остальном- вот такие вот (дальше увидите) красные засветы. Не знаю, что это и откуда взялось.. но кажется моему ломокомпакту приходит старость.. (( В общем, я в печали. Если кто-то может диагностику по фото провести - что с этим делать - скажите, а?



Но вернемся к нашим баранам. Мы были в деревеньке Бельдиби, это 40 мин от Анталии. Почему? Ответ прост: там есть ГОРА! Вот такой у нас был вид с балкона:
Read more...Collapse )

про перемены еще

А знаете еще что меняется довольно ощутимо? помимо вкусов в одежде, прическе, том, как ты выглядишь? меняется же в целом ощущение СЕБЯ, как ты чуствуешь себя, что ты такое в данный момент. Поэтому и имя тоже хочется поменять )) Ибо эта штука идентифицирует тебя получше, чем цвет волос.
В принципе ничего такого в этом нет - в некоторых культурах это вполне логично и не вызвает круглых глаз. У индейцев племени Пираха, да у тех же Тайцев вроде )
Я сейчас пытаюсь понять, как звучит мое новое имя? Но не могу нащупать.. Представляюсь как Тина незнакомым людям, и смотрю на реакцию организма, когда они меня так зовут.. =) Но это не то )
Ну и как же найти свое истинное (на данный момент времени) имя?

ПМС- пост! =)

Мой опыт говорит (мне) о том, что пмс (именно эмоциональный его аспект) - это вообще прекрасно. Женщинам очень повезло! серьезно. Потому что пмс - это чистака, на всех уровнях. Из тела и сознания (!) выходит всякая дрянь. И нужно правильно использовать этот шанс от этой дряни (душевной, эмоциональной) избавиться.
Раньше я считала пмс - чуть ли не единственными светлыми периодами, потому что в этом время ты встречаешься с ПРАВДОЙ, какая уж она в тебе есть. В это время невозможно как-то заглушить боль (если она в тебе есть), невозможно отвлечься, подавить. Оно прет и прет, необъяснимо и неостановимо )
И вот тут самое крутое - это ПРИНЯТЬ то что из тебя прет. И не ПЕРЕживать (не пытаться уйти, избежать), а ПРОживать это состояние, в чем бы оно ни заключалось. Вот это и есть чистка =)
Мужчин при этом (и всех людей вообще) конечно лучше выгнать подальше.

Ибо если есть в тебе какой-то негатив, обиды, страхи, боль, раздражение, жалость к себе - оно и есть в тебе, никуда не девается, сидит себе спокойно, накапливаясь в теле в том числе. А тут такое счастье - оно само начинает показываться наружу! Прямо сам бог велел брать и работать с этим )
Короче, пмс, это не плохо, это прекрано, если знать, что с этим делать )

ПС. Надеюсь, я вспомню про это в следующий раз, когда "припрет", хехе.
Хотела сделать маленькую заметочку, о том что не работает с парфюмерией. Не работают с ней соображения типа "о, вот это парфюм будет отличным на следующее лето, надо затариться заранее". Нифига не будет, потому что к следующему лету все тысячу раз поменяется в моих вкусах и желаниях. Я поняла, что парфюмерия- сродни какой-то лечебной, терапевтической штуке, и уж точно- это один из инструментов самопознания. В определенный период тебя привлекают определенные запахи, потом ты ими как бы "насыщаещься", впитываешь их достаточно (не знаю, каким метом, правда) =)), как бы проникаешься этим запахом и всеми теми ощущениями, что он с собой несет, и нужно что-то новое, что-то другое. У меня это как правило что-то конкретное.

Но впрочем, не знаю, может это у меня такое, а в нормальных людях есть какое-то постоянство.
У меня же его нет, особенно это в одежде прямо какая-то беда. Каждые полгода происходит какой-то сдвиг во вкусах, и ты уже не чувтствуешь "родными" те силуэты, материалы, цвета и фактуры, в которых ты ходил вот-вот только что. Меняешься внутри - и хочется снаружи тоже меняться, точнее, не возможно не меняться.
- делать то, что любишь
- или любить то, что делаешь.

Инъекция красоты )

Вчера я побывала в Аптекарском огороде, и честно говоря, еле заставила себя оттуда уйти ) Сейчас там проходит фестиваль цветов- а конкретно в данную минуту цветут первоцветы- буквально вся территория покрыта разноцветным нежным ковром ) Нам, диким северным людям, нельзя такое показывать )) Они же ведь не только цветут, но еще и ПАХУНТ!

Под катом много-много цветов!

Read more...Collapse )

Кутна гора + Костница

Не прошло и полгода, как у меня наконец появилось время разбираться дальше ) Это костница недалеко от города Кутна гора, который в свою очередь недалеко от Праги. По-моему, так там вообще все рядом ) Я так рвалась в эту костницу, но видимо в моей визуальной памяти она как-то переплелась и перепуталась с хранилищем костей в Освенциме, которое, конечно, ни в какое сравнение с этим не идет ) Короче говоря, эта костница меня не особо впечатлила, но зато она стоит практически в первозданном виде - там мрачно, пыльно, с потолка свисают паутины, отваливается штукатурка, вобщем, все по-честному.



Read more...Collapse )

Чески Штернберк

Это замок такой, в 60 км от Праги. Замок частный, его 90-летние хозяева до сих пор там живут. Замку, как и полагается, принадлежат окрестные земли, леса, реки и озера. Жаль, фото не может передать этот удивительно влажный и прямо-таки зеленый запах воздуха вокруг ) Замок находится на возвышенности (понятное дело), а вокруг - лесаааа, поляяя и реки ) Очень тихо и спокойно )


При входе на территорию замка есть небольшой дворик, где можно выпить глинтвейна и сфотографироваться с филином )
Read more...Collapse )

Пррага!

Мне теперь кажется, что фотки за 10 дней я буду разбирать 10 лет)) такими темпами.
Ну ладно, попытаюсь быть чуть оптимистичнее )
Итак, Прага. Прага оказалась просто великолепной, превзошла все мои ожидания ) Летом она наверное еще прекраснее) вон уже что-то пытается зацвести, хотя на дворе начало января )



еще!Collapse )

Это Дрезден, детка!

А Дрезден прекрасен, я ходила и весь день там улыбалась как идиот ))) Собственно, не знаю, что еще важного стоило бы добавить )



Read more...Collapse )

тем более мне о нем сказать почти нечего. Было предчувствие, что он мне не понравится, так и случилось. Главное определение Берлина для меня - безликий. И еще меня не покидало чувство тотальной разрухи, как будто тут бомбежка была пару лет назад всего..

вот бывшее арт-гетто, дом, захваченный художниками, музыкантами и тп. (Сейчас их уже выгнали)

Read more...Collapse )

Варшава прекрасна, это было очевидно с первого взгляда. И забавно, как за пару часов в одном городе можно сделать на миллион фотографий, чем в другом о.О

Комментариев не будет, они остались в инстаграме.
Внимание! Под катом много домиков (я к ним не ровно дышу!).
Вот такой я впервые увидела Варшаву около 10 утра 5 января :


Read more...Collapse )
Друзья, хотите верьте, хотите проверьте, но в Москве в этом году просто волшебно! Я очень-очень радуюсь, когда вижу много блестящих деревьев, прямо не могу остановиться ))


Read more...Collapse )

Что ты будешь делать

Проблема есть только одна: чтобы увидеть красоту, нужно ОСТАНОВИТЬСЯ. В любом смысле этого слова, лучше в обоих.
Для многих это недоступная роскошь - у нас просто нет на это времени!
Есть какие-то быстрорастворимые рецепты типа наркотиков, способствующих созерцательным настроениям, но это все не то! хочется незамутненного сознания, чистоты.
Я уже несколько лет думаю о том, как классно бы уехать в какой-нибудь домик в деревне. Просто подумать, посозерцать, послушать себя, остановиться. И это все так же мне недоступно. У меня есть деньги, у меня нет времени.

И еще: у нас в подъезде часто тусит бомж. Тусит он на последнем этаже- выходишь из лифта, и сразу упираешься в него и в его скарб, разложенный на газетке. Летом бомжи тусили между крышей и последним этажом, а сейчас там видимо слишком холодно.
И я вот значит натыкаюсь из лифта на него - и меня это раздражает, потому что ВОНЬ. Он приносит с собой жуткую вонь, которая на всей площадке отлично чувствуется. И ведь ничего не стоит позвонить например в милицию, и его уберут, но. А потом мне становится жалко- это ведь человек, и ему больше некуда идти, и он ничего плохого не делает, он просто хочет побыть в тепле в этот холодный дождливый день, как и все мы.
Она была к нему добра. А он принял это за любовь.
И сделал ей предложение.
Неловкая получилась ситуация.


Когда доброжелательности и даже вежливости в повседневной, обычной жизни не хватает.
То их проявление воспринимается, как проявление симпатии.

Вот просто человек был вежлив и доброжелателен, а ты уже думаешь, что он (она) в тебя влюбился. И начинаешь ждать, а то и требовать "продолжения банкета": смотрел? помогал? сочувствовал? - всё. влюбился значит. давай люби меня дальше, сильнее и крепче, а еще я буду капризничать. ты ж в меня влюбленный, всё вытерпишь-стерпишь.

А человек в охуе: не знает как реагировать, а то и просто пугается, сбегает или прекращает своё вежливое-доброжелательное общение-обращение. Потому как никакой он в тебя не влюбленный. Он просто вежливый и доброжелательный.
(с)pozitologizm


Хахах, это вот стопудняк про меня! по крайней мере раньше, сейчас я очень редко с новыми людьми знакомлюсь, да и вежливости моей сильно поубавилось. Но раньше- это просто сплошь и рядом! Не знала, куда деваться от "неадекватных" людей.