lu_kaa (lu_kaa) wrote,
lu_kaa
lu_kaa

Category:

про лицо и маркетинг

Как-то на днях зашла я в магаз с женскими штучками, косметикой всякой. Хотела купить крем для лица. Ишовыдумаете?? Каких только кремов я не нашла- и для жирной кожи, и для сухой, и для чувствительной, и для склонной к красноте, и бог знает что еще. Только вот для нормальной кожи ничего не было =(
И тут я вспомнила свою старую идею - сделать марку эко-косметики, но не писать там все эти ужасные слова типа "жииирная, прыщааавая". А сделать наоборот - запустить линейку кремов "для прекрасной, свежей, сияющей молодой кожи", или "для нежной, упругой, гладкой, юной кожи", и ну и тп. Я б купила, честное слово. Я верю, что слова на упаковке влияют на ее содержимое ))

И еще - кто-нибудь есть живой здесь, кто-то это читает вообще?
А то мне кажется пора уже отправить этот журнал в небытие, ибо такой формат коммуникации, как ни печально, устарел. Теперь только лайки, только хардкор )
Subscribe

  • Как у Земфиры: Здееесь .. я дышуууу =)

    Если вы спросите меня- какое мое любимое место в Москве- то я скажу, что это километров 100 от нее. Лучше 200. =) Вчера съездила внезапно в…

  • Пленочный позор =)

    На повестке дня у меня фотки из Турции, куда мы на пару дней ездили внезапно и за очень дешево в середине мая (кажется..). Весь подвох тут в том, что…

  • про перемены еще

    А знаете еще что меняется довольно ощутимо? помимо вкусов в одежде, прическе, том, как ты выглядишь? меняется же в целом ощущение СЕБЯ, как ты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments